«КАМАЗ» ВЫПУСТИЛ ДЕСЯТИТЫСЯЧНУЮ НОВУЮ КАБИНУ
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся торжественный митинг, посвящённый сварке 10-тысячного каркаса кабины для нового модельного ряда автомобилей.
Кабины этой серии устанавливаются на всё семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие. Юбилейным десятитысячным каркасом стал каркас кабины для грузовика КАМАЗ-5490.
Директор ПРЗ Александр Рыбаков поздравил работников завода с важным событием и поблагодарил их за работу. Он отметил, что в том числе благодаря новой кабине, которая производится по современным технологиям, с использованием новейшего оборудования, автомобили КАМАЗ нового модельного ряда быстро завоевали популярность и доверие потребителей.
В подтверждение были приведены цифры, которые озвучил первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов: «За 4 года работы по проекту достигнута эта цифра – 10 тысяч каркасов кабин. Но за один только следующий год предстоит выпустить еще больше: в предварительном бизнес-плане на 2018 год автомобилей с такой кабиной у нас запланировано 10 435 штук».
Выпуск 10-тысячного каркаса кабины – это результат слаженной работы большого коллектива. В рамках мероприятия состоялось награждение работников прессово-рамного завода: отмечены заслуги тех, кто своим ежедневным трудом достигает высоких производственных показателей.
Приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, и в декабре линия сварки новых кабин была введена в эксплуатацию. В кратчайшие сроки было смонтировано новое современное оборудование, и уже к концу 2013 года с нового конвейера сошли первые 45 каркасов кабин. Год назад, в середине ноября, на прессово-рамном заводе был выпущен пятитысячный каркас новой кабины.
Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.