Спецтехника КАМАЗ для партнёра «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Иркутске профинансировал покупку трёх автокранов КС-5576-5-21 на шасси КАМАЗ-43118 ООО «Стройпроектсервис». Спецтехника оформлена по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса.
Переданные клиенту из Иркутской области три автомобильных стреловых крана КС-5576-5-21 грузоподъёмностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-43118 предназначены для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Шасси КАМАЗа обладает отличной манёвренностью, лёгкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей. Малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стеснённых условиях современных городов.
Представительство «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Иркутске предлагает клиентам весь спектр своих лизинговых услуг: лизинг автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров по программам от производителя. Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: День ремонтника на «КАМАЗе».
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.